Шукати в цьому блозі

27 серпня 2016 р.

Стих "НЕ БРАТ ТЫ МНЕ" на кордоні з Росією - канал 112 Автор: Александр Кобыляков



НЕ БРАТ ТЫ МНЕ

Скажи мне, русский, ну какой же ты мне брат?
Когда приходишь ты в мой дом с войною,
Когда стреляешь ты в моих ребят!
Под видом миротворца и героя!
                                                                    
Ты террористом объявил страну,
А свой террор, увы - не замечаешь,
Во многих странах развязал войну -
Под видом, что ты русских защищаешь.

Чечня, Абхазия и Дагестан,
Уже и в Украине плачут вдовы!
В моей стране идет теперь война,
И по приказу убивать вы нас готовы.

С фашизмом ты боролся - сам им стал!
Скажи, за что сегодня люди погибают?
Зачем на Украину ты напал?
Как подлый трус, войны не объявляя!

Одумайся, прошу - остановись,
Твои войска народ мой убивают.
Скажу тебе я: враг ты, а не брат,
Ведь братья так, как ты, не поступают!
                                                 
                                  © Александр Кобыляков

Немає коментарів:

Дописати коментар